Notice: Undefined variable: page in /var/www/html/tablebox.ru/ap_themes/default/faq.php on line 13
Notice: Undefined variable: page in /var/www/html/tablebox.ru/ap_themes/default/faq.php on line 14
Notice: Undefined variable: page in /var/www/html/tablebox.ru/ap_themes/default/faq.php on line 19
Общие вопросы
Мы сервис по управлению бизнесом. Мы предлагаем вам по тарификации получить полный доступ управления CRM системой для вашей компании. Так же мы разрабатываем разные модульные, гибкие системы для разного рода бизнеса. Эти модули вы можете встраивать на свой сайт либо другие стороние сайты и системы, так же вы можете пользоваться нашей оболочкой. Настраивать индивидуально под ваш дизайн сайта.
Наш сервис позволит вам создать отдельно офисы и сотрудников под них. Так же вы можете распределять своих клиентов, задачи, управление и многое другое относительно ваших офисов.
Мы разрабатываем персонально модули под вашу структуру бизнеса, при этом, мы не берем деньги за разработку. Вашим модулем смогут пользоваться другие люди купив у нас. Модуль и все внесеные по вашим просьбам функциональности, пренадлежат нашей компании.
Вы можете агружать используя CSV файл своих клиентов и сотрудников согласно вашей тарификации.
Да у нас можно создавать свои документы либо заказать у нас ваш формат документа. Мы сделаем верстку и добавим вам шаблон в вашу документацию.
Управление бизнесом мы подразумеваем контроль сотрудников, распределение задач, разбивка по офисам, документооборот, взаимодействие с клиентами, статистика, аналитика, отчетность и многое другое. Наши возможности будут расширятся.
Технические вопросы
После регистрации, Вы обязаны внести данные вашей компании в настройках компании, предварительно создав её и хотя бы один офис. После заполнения данных ваша компания пройдет проверку по реестру и будет допущена к работе. По работе с кабинетом вам поможет раздел Библиотека помощи и видеотека. Так же вы можете нажав на аватарку, справа вверху, выбрать раздел техподдержка, где смогут ответить на ваши дальнейшие вопросы.
Проверка согласно соглашения занимает 3 рабочих дня, но обычно это происходит в течении часа если время регистрации совпало с рабочим графиком.
Вам необходимо будет загрузить скан выписки из Гос. реестра ИП или ООО. Так же необходимо будет предоставить реквизиты банковского счета, если вы будете заниматься продажами через нашу систему.