1. Идентификация.
Начальный этап работы это регистрация компании в системе tablebox. После регистрации, вы проходите модерацию компании. Теперь можно продолжить.
2. Настройка.
Дальнейшая работа зависит максимально от того, как вы настроите продукт. Нужно будет добавить сотрудников (Если вы работаете один, то Вам этого делать не нужно). Каждый раздел имеет свои автоматизации и настройки. Допустим по острудникам вы можете вести учет рабочего времени, при этом, Вам нужно будет указать время бездействия сотрудника. Это нужно для автоматического сбора информации сотрудника. Раздел задачи имеет возможность автоматически перемещать выполненые задачи в необходимую категории. Так же можно настроить автоматическую архивацию с данной категории. Нужно будет настроить дополнительные категории, поля и т.д.
3. Финал.
После настройки мы можем приступать к работе.
Все очень просто, более подробная информация находится в разделе библиотека помощи.